Новинка онлайн-шоппинга: теперь можно посмотреть, как вещь сидит на разных типах фигур

0

Интернет-магазин Asos теперь показывает покупателям одну и ту же вещь на трех моделях с разными фигурами.
lazy placeholder - Новинка онлайн-шоппинга: теперь можно посмотреть, как вещь сидит на разных типах фигур

Это главная ловушка онлайн-шоппинга: покупая платье или брюки, вы можете только предполагать, как они в действительности будут на вас смотреться. Новая опция опция в интернет-магазине Asos призвана решить эту проблему хотя бы частично.

Теперь вещи, представленные на сайте, демонстрирует не одна модель со стандартной фигурой, а разные девушки.
lazy placeholder - Новинка онлайн-шоппинга: теперь можно посмотреть, как вещь сидит на разных типах фигур

lazy placeholder - Новинка онлайн-шоппинга: теперь можно посмотреть, как вещь сидит на разных типах фигурlazy placeholder - Новинка онлайн-шоппинга: теперь можно посмотреть, как вещь сидит на разных типах фигурПри этом Asos избежал длительных фотосессий: платья, юбки, брюки и прочее «примеряются» на разные фигуры с помощью новейших технологий. Фотографии одежды в компьютерной программе совмещаются со снимками моделей.
«Мы тестируем новые технологии, чтобы улучшить опыт наших клиентов. В данном случае это эксперимент с AR — дополненной реальностью. Мы хотим показать вещь на моделях разных размеров, чтобы клиенты лучше понимали, как она будет сидеть на их фигуре», — говорится в сообщении компании.
Но насколько дополненная реальность совпадает с обычной? По мнению экспертов, слепо верить такой «примерке» не стоит: вещь может сидеть по-разному, в зависимости от свойств ткани, освещения и многих других факторов.
lazy placeholder - Новинка онлайн-шоппинга: теперь можно посмотреть, как вещь сидит на разных типах фигур
«Я всегда скептически отношусь к симуляциям одежды, поскольку уже видел плохие примеры подобных экспериментов», — говорит исследователь Института творческих технологий Университета Южной Калифорнии Дэвид Грум.
«Но есть надежда, что они смогли учесть физические свойства одежды».
По мнению Грума, новая опция интернет-магазина никак не повлияет на статистику покупки и возврата вещей. Однако обычные пользователи позитивно оценили предложение Asos: сообщение компании в Твиттере стало чрезвычайно популярным.

Пока виртуальная «примерка» доступна лишь в некоторых разделах сайта и мобильном приложении Asos.

Источник: today.com

Читайте также: 5 самых популярных интернет-магазинов одежды – оденься за пару кликов

Анна Степцюра

Оставьте ответ