«Спектакль для поддержания популярности»: PR-директор Алибасова выступил с откровениями

0

27162611.406294.4980 - «Спектакль для поддержания популярности»: PR-директор Алибасова выступил с откровениями

Фото:
globallookpress.com

Женский форум

С момента появления первого известия об отравлении Бари Алибасова редакция «Вечерней Москвы» внимательно следила за поступающими сообщениями представителей шоумена. На протяжении трёх недель корреспондент «ВМ» держал прямой контакт с PR-директором Алибасова Вадимом Горжанкиным, который в сегодняшней беседе не поскупился на откровения.
— Скажите, спектакль с участием Алибасова, заявлением об отравлении, поисками кота Чучи, появлением мошенника, лишением наследства сына, и все прочее — просто шоу? Признайтесь, вы все это разработали как рекламную кампанию, которую благодарная публика успешно «съела»?

— Мы правда действовали по законам драматургии. «Подпитывать» СМИ надо постоянно. Пресс-секретарь обязан в любое время быть на связи с журналистами, понимать, что им нужно и давать то, что они хотят.
Горжанкин сказал, что «спектакль» нужен для поддержания популярности. По его мнению, в российском шоу-бизнесе наблюдается кризис, хотя об этом не принято говорить. Даже у крупных звезд проблемы с концертами. Собрать полный зал могут единицы уровня Григория Лепса или группы «Ленинград». В крупные города звёзды эстрады приезжают ежедневно, спрос ниже, чем предложение. Сборы у артистов сегодня упали. PR-директор Алибасова считает, что в основе упомянутого кризиса много факторов. Но главная причина — у большинства деятелей искусства и культуры проблемы с PR и маркетингом:
— У них нет даже собственного сайта. Есть телефон представителя в соцсети, и эти угасающие звёзды пассивно ждут: вдруг кто-то позвонит, пригласит на съемки, закажет концерт, попросит дать интервью. А такое бывает редко. Пассивная позиция ведет к потере спроса, рейтинга и финансов. У нас — активная позиция. Каждое событие можно «продать». Мы понимаем, чего хотят люди, даем им то, чего они ждут, и не считаем это зазорным.
Как пример успешной манипуляции представитель Алибасова назвал историю Евгения Петросяна:

— Некоторые потерявшие популярность звёзды были вынуждены, и, главно, сумели «реанимироваться». Про Петросяна забыли, перестали писать, и вдруг, неожиданно — скандал с разводом, с молодой помощницей, дележом имущества! Петросян молодец, он восстановил позиции, о нём пишут, он снова заметная медиа-фигура. Более того, он интегрировался в Instagram. Он «вернулся к жизни». Об этом мечтают все звёзды! Это образец того, как можно использовать события личной жизни, даже неприятные, как рекламу. Главное — держать после этого «уровень», подпитывать интерес публики, — отметил Горжанкин.
Вадим Горжанкин отметил, что очень многое зависит от медиа-персоны, важен сам «объект». Бари Алибасов, по его словам, эпатажен, это человек-скандал. Он может выдать публике всё, до основания своей жизни. И это просто надо уметь грамотно использовать.

Так у нас возник «затяжной сериал». Плюс важный момент, Алибасов опытный и мудрый человек, он способен доверить принятие решений по ходу PR-кампании специалистов.

Многие медийные лица на это не способны, требуют согласовывать каждый шаг, боятся всего, нерешительны, тянут время, когда необходимо нарастить темп. В результате они проигрывают. С Алибасовым можно делать практически все. Поэтому наша история не закончится. Это шоу с продолжением, — сказал PR-директор.

Современные СМИ Горжанкин назвал частью шоу-бизнеса, а Интернет сравнил с театром, в котором выступают политики, актёры и музыканты:
— Кто-то злодей, подонок, кто-то секс-символ, кто-то добрый человек. Есть «Петрушка», есть «Пьеро» и так далее. У каждого своя роль. Это — реалити-шоу. Жизнь вышедшего «на сцену» со всеми своими тайнами и подробностями превращается в товар, который продается. Мы это делаем хорошо.
Обвинения в том, что Бари и компания всех водят за нос, Вадим Горжанкин отверг. Он заявил, что ни у одного человека нет доказательств того, что сообщения от представителей Алибасова — выдумка. PR-директор сослался на то, что информацию они дают аргументировано. Например — опубликовали на днях документ из НИИ Склифосовского, где Бари Каримович лечился.
— Бари Алибасов пару дней назад активно приступил к работе, сейчас все мы активно планируем программу группы, — сказал на прощание Горжанкин.

Понравилась статья?
[Все Оценки: 0 Общий Рейтинг: 0]

Оставьте ответ