Эксклюзив PEOPLETALK: Мария Солодар о том, как из промоутера стала бизнес-леди с прибылью 40 миллионов рублей в месяц

0

1 4 - Эксклюзив PEOPLETALK: Мария Солодар о том, как из промоутера стала бизнес-леди с прибылью 40 миллионов рублей в месяц

#Женщина в деле

#Интервью

#ЭКСКЛЮЗИВ

Эксклюзив PEOPLETALK: Мария Солодар о том, как из промоутера стала бизнес-леди с прибылью 40 миллионов рублей в месяц

Виктория Танес Август 09.2019 1378

«Маленькая девочка в большом бизнесе, делаю цифровую революцию, три компании, самый известный курс по маркетингу, 50 000 выпускников», – пишет Маша о себе в своем Instagram (где у нее 950 тысяч подписчиков). О том, как зарабатывать 40 миллионов в месяц и создать успешный бизнес в Интернете, Маша рассказала PEOPLETALK.

С чего все начиналось

Я была промоутером в компании Philip Morris, раздавала зажигалки. Потом работала хостес в ресторанах и барах, а затем – супервайзером. После возглавила отдел, разобралась в том, как все работает, и ушла на фриланс. Когда клиентов стало много, наняла фрилансеров и создала агентство, параллельно обучаясь в Киеве в Университете Шевченко на политолога.

Про бизнес

У меня три бизнеса. Самый большой – продюсирование онлайн-проектов, таких как курс с Ритой Дакотой и мастер-классы Тони Роббинсона в России.

img 8439 683x1024 - Эксклюзив PEOPLETALK: Мария Солодар о том, как из промоутера стала бизнес-леди с прибылью 40 миллионов рублей в месяц

Второй бизнес – маркетинговое агентство, которое создает воронки продаж для селебрити и компаний-лидеров в различных сферах: от строительных до фармацевтических. Разрабатываем для них стратегию развития бизнеса в интернете. Агентство существует на рынке уже восемь лет.

все слайды

img 8440 683x1024 - Эксклюзив PEOPLETALK: Мария Солодар о том, как из промоутера стала бизнес-леди с прибылью 40 миллионов рублей в месяц

Для меня открытием стала книга Тимоти Ферриса «Четырехчасовая рабочая неделя». Сразу после ее прочтения ушла на фриланс. Для работодателя тоже есть плюсы: у нас в компании оплата только за результат. Никто не получает фиксированный оклад. Если человек ходит в офис с восьми до восьми, я должна платить ему фикс, который не мотивирует быть вовлеченным в процесс. Человек знает, что все равно получит свою зарплату, сколько бы ни сделал, так зачем напрягаться?

Уверена, что удаленный специалист может быть эффективнее офисного. Люди гораздо счастливее, когда им не нужно возвращаться с Бали и в отвратительном настроении долго ждать автобус, толкаться в метро. Они более рационально распоряжаются своим временем и по-настоящему ценят место работы.

Последние 8 лет я и моя команда работаем исключительно удаленно. У нас никогда не было офиса, но это не мешает нам делать рекордные продажи, постоянно расти и создавать комфортные условия для сотрудников. Положительные финансовые результаты компаний, где я являюсь CEO, – показатель того, что за удаленной работой – будущее.

Первый миллион

У меня не было цели стать предпринимателем или миллионером. Я просто получала удовольствие от того, чем занимаюсь, а высокий доход стал приятным бонусом, позволившим мне осуществить многие мои желания и выйти на новый бизнес-уровень.

Заработав первый миллион, я оставила небольшую сумму на личные расходы, порадовала себя и близких, а все остальные деньги вложила в развитие проектов.

Про свои книги

Мои книги «Воронка продаж в интернете» (2018) и «Маленькая девочка в большом бизнесе» (2019) стали бестселлерами в категории «Бизнес-литература».

 

все слайды

img 8441 683x1024 - Эксклюзив PEOPLETALK: Мария Солодар о том, как из промоутера стала бизнес-леди с прибылью 40 миллионов рублей в месяц Мария Солодар

Книга «Маленькая девочка в большом бизнесе» – главный помощник каждой девушки и женщины, которая хочет запустить стартап и сделать его прибыльным.

 
все слайды

img 8443 683x1024 - Эксклюзив PEOPLETALK: Мария Солодар о том, как из промоутера стала бизнес-леди с прибылью 40 миллионов рублей в месяц Мария Солодар

До Instagram такого инструмента в продажах не было. Поэтому сегодня он остается топовой бизнес-площадкой, особенно для визуальной продукции: одежды, обуви, фитнеса.

Об инвестициях

Мой бизнес начинался без инвестиций. Я была 20-летней девочкой, которая приехала из маленького города, и мне нечего было инвестировать.

img 8445 683x1024 - Эксклюзив PEOPLETALK: Мария Солодар о том, как из промоутера стала бизнес-леди с прибылью 40 миллионов рублей в месяц Мария Солодар

Я продавала в Instagram сложные услуги для бизнеса, но делала это хорошо, поэтому вскоре начало работать сарафанное радио: одни предприниматели советовали другим обратиться ко мне. Но всегда наступает момент, когда нужно двигаться дальше и масштабироваться: и сайт сделать, и набрать сотрудников, и вложиться в рекламу.

Понравилась статья?
[Все Оценки: 0 Общий Рейтинг: 0]

Оставьте ответ