Знаменитости вновь полюбили популярный в 90-х головной убор

0

200305.819445.4670 - Знаменитости вновь полюбили популярный в 90-х головной убор

Фото:
@kyliejenner

Женский форум

Все новости на карте

Знаменитости вновь начали публиковать фотографии в шляпе-панамке, которая была популярна в 90-х годах прошлого века. Их снимки появились в Instagram.
В указанном головном уборе снимки в своих аккаунтах разместили сестры из семьи Кардашьян: предпринимательница Кайли Дженнер и ее родственница, телезвезда Кортни Кардашьян. Так, 22-летняя Дженнер сфотографировалась с подругой Анастасией Караниколау в панамках модного дома Prada оранжевого и зеленого цветов. Стоимость такого аксессуара составляет 340 долларов (26 тысяч рублей).

Тренд полюбила и супруга канадского певца Джастина Бибера, супермодель Хейли Болдуин. Она сделала селфи в зеркало в розовой панамке с принтом в стиле тай-дай и разноцветном свитшоте собственной марки своего мужа Drew House.
Брат моделей Джиджи и Беллы Хадид, Анвар Хадид, тоже оказался поклонником данного головного убора. В профиле музыканта, а также в профиле его подруги певицы Дуа Липы появились его снимки в темно-синей и черной панамках.
В июне канадская супермодель и активистка с заболеванием витилиго Винни Харлоу тоже опубликовала серию пляжных фотографий, на которых она запечатлена в панамке. Ее сфотографировали в комплекте серого белья американского бренда Tommy Hilfiger и шляпе этого же бренда.

Понравилась статья?
[Все Оценки: 0 Общий Рейтинг: 0]

Оставьте ответ